Вместе будем анализировать и искать решение для повышения вовлеченности в реализацию стратегии CX 2024:
2 февраля 09:30 — 18:30
2 февраля 09:30 — 18:30
Открытие CX Camp
Стратегическая сессия
Вовлеченность vs Выгорание
Вечеринка CX Camp
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp
Стратегическая сессия
Вовлеченность vs Выгорание
День Мастер-классов
CXM (онлайн)
Международный Customer Experience Masterclass
Ведущие Мастер-Классов
Garrett Martin
Johnston
Уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.
Наталия
Никонорова
Инияр
Давидова
Анна
Бирюкова
Евгений
Лавров
Запускал CX с нуля в Банках Открытие и Росбанке.
Лауреат CX World Awards, Член жюри CX World Awards.
Преподавал на программах MBA в РАНХиГС и ВШСИ МФТИ
Иван
Фирсов
Бизнес коуч
Основатель Telegram-канала «ФАНАТ СЕРВИСА» и одноимённого сообщества servicefans.ru
Более 20 лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ – «Аптечная сеть 36,6», «Башнефть» и пр.
Executive MBA (Kingston Business School)
Алексей
Шеметов
Ранее прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ «с нуля».
После сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями.
Член жюри CX World Awards и Хрустальной Гарнитуры.
Как это было на прошлых CX Camp